В ночь с пятницы на субботу поспал всего 5 часов. Зато вскочил в начале 6-ого и не почувствовал недосыпания. Наборот, сердце сильно билось в груди, было радостно от того, что через час-другой я буду дома в увольнении. Нет ничего приятнее того, как осознавать, что ты уходишь, а остальные остаются. Нас отпустили с подъема, мы быстро прошли через фолюшские дворы, ослепленные ранним солнцем и вышли к остановке. Народ никуда не спешил, спешили солдаты поскорее покинуть этот нелюбимый район. В начале восьмого утра я был уже дома.
А что дома?.. Дома ничего не изменилось, спустя несколько часов стало казаться, что вовсе никуда не уходил, а просто жил, погруженный в провседневные хлопоты и заботы, что армия - сон, который закончился. У меня сразу появилось много дел, я отвлекся от службы, поехал на стоянку, занимался машиной, еще что-то делал. Был в центре города, ходил по магазинам, смотрел и замечал вокруг себя много красивых людей.
Тем не менее, груз того, что нужно возвращаться, проявлялся все отчетливее. В воскресенье не хотелось уходить из дома в казарму, но ловил себя на мысли, что привык к армии. и мне всегда будет тяжело уходить, пока идет мой срок. На конечной Фолюша встретились к А. К., решили не идти через военный городок, а прошлись дворами микрорайона, чтобы подольше чувствовать гражданскую жизнь. Возле последнего дома №153 вышли в арку и... все, настроение сразу испортилось, как перед глазами встали строения части. Пришли, пеероделись, вышли на построение - армейская жизнь продолжилась. Теперь уже дом стал далеким и едва заметным в памяти мгновением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий